Печник постарше, но не взрослее...
От школы остались лишь приятные воспоминания. А я всё такой же... Умный красивый добрый))
Я уже студент мехмата. Ну, вернее, пока что я ещё довольствуюсь некой справкой, мне присланной из МГУ, но скоро намерен на себе ощутить все тяжести студенческой жизни...)
Прикольно то, что меня принимают за студента уже около 2-3 лет. Так, уже давным-давно я покупал цветы у метро "Университет". Я попросил их завернуть. Так с меня хотели взять целых 10 рублей за обёртку. Но милая продовщица со словами: "Ладно, сделаем бедному студенту скидку," - упаковала цветы бесплатно. Отсюда уже делаю вывод, что студентом быть выгодно)
Впрочем, МГУ я ограничиваться, видимо, не собираюсь. Буду ещё в НМУ пытаться поступить. Может, в душе надеюсь, что не получится - больше бездельничать буду (ещё больше). К тому же мне говорили, что "избыток мозгов не полезен"... Да и сам я уже понял.
Надо построить планы на жизнь... Дом, работа, жена, два с половиной дитя и пара собачонок? - Повеситься можно... Всё будет куда круче! И я в этом уверен (уверен ли?). А плана не будет. Не бывает у меня планов. Несмотря на то, что с детства в голове отложились слова шахматного тренера: "Лучше играть по неправильному плану, чем вообще без плана..." А может у меня запланировано без плана играть? И "если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить".
Ну и последнее. Почему-то хочется сейчас привести слова из песни группы "АлисА":
Мама, плюнь за нас три раза через левое плечо!
Спасибо, мама! Ой, горячо!
А-а-а-а-а-а-а-а-а-...-а!!!

20.08.2006.



<< Таким я был... И, вроде, не очень давно... <<


Анкета:

Заполнить Пример заполнения (моя анкета)

[1] [2]
Понедельник, 1 января 2007 года
3:53
С Новым Годом!
А что тут ещё скажешь то?
Ну... счастия Вам!
И ещё. Именно сейчас и именно здесь захотелось поместить один текстик...

Не Бог весть, чёрт-те как,
Жил на свете дурак,
Без царя в голове,
Сам как на ладони,
В тех краях, где угар,
Голод, мор да пожар,
Где дым стада облаков
По земле гонит.
Так он в копоти жил,
Не петлял, не кружил,
Верой-правдой служил
Ветру, настежь душу.
Как он солнце нашёл,
Да по звёздам прошёл,
Я тебе расскажу,
Слушай:
За тридевять земель,
Неба на краю
Пляшет мрак
По трухлявым, перекошенным пням,
Да наводит на свет
Серый пепел порчи.
А над всей землёй
Солнца нет сто лет -
Только ночь да разорванных звёзд
Клочья!
А народ в тех краях
В мути-темени чах.
И не сразу, не вдруг, но забыл,
Что жил иначе.
В хороводе ночей
Стыло пламя очей,
И со временем в тех краях
Не осталось зрячих.
Лёд пустых глазниц,
Оторопь сердец,
Кривотолков чад
Гонят дурака по сонной земле,
Где не стынет закат,
Где не плещут зори.
Сколько лет в пути,
А сколько впереди?
Как найти да помочь дураку одолеть
Горе?
На краю небес
Вырывает бес
Из волос репьи-мраки
Да блюёт на свет
Звёздами побед -
Беса не унять в драке.
Разметать репьи
По краям земли
Нынче дураку сила.
Да с небес сорвать
Бешеную тать.
Солнцу помоги, милый!
Кто видел, как по небу плывёт огонь,
Какая в синем радость золотого,
Как к водопою спускается белый конь,
Как отражает солнце след его подковы,
Как в облаках искрятся ресницы зорь,
Как от росы скользят по травам переливы,
Кто видел, как из сердца уходит боль,
Как хорошо тогда, легко и как красиво.
Не в аду не в раю,
А на самом краю,
Где землёй отродясь
Правил бледный почерк,
Чтобы свет разметать
Над землею опять,
Бился с мутью дурень три дня
И три ночи.
Свет осенних звёзд вплёл в прядь своих волос,
Солнца луч был в его руке сияньем клинка.
Где трава высока да златые кольца -
Я там тоже был, этот сказ сложил,
А над нами по сей день горит
Солнце!

Current music: АлисА - "Дурак и солнце"
Понедельник, 11 сентября 2006 года
9:46
Мой характер((
У меня на сегодняшнее утро (удачно в МГУ не было первой пары) было на выбор три важных дела: оформить карточку для стипендии в Сбербанке, пойти в поликлинику, поспать. Сказался мой характер. Не сделал ничего из перечисленного... Зато вот сюда написал))
Current music: Король и Шут - "Мой характер"
Четверг, 7 сентября 2006 года
23:39
Мехмат 2: (01-02.09.06) Поющий историк.
А времени, действительно, мало... Буду краток.
На праздничную часть первого числа мы не пошли. Тем не менее, встретились, в школу зашли, в футбол успели поиграть. Садовничий, говорят, был наискучняйшим.
От второго дня сейчас осталось только пара впечатлений:
1. Далеко не все поступившие на мехмат могут воспроизвести теорему Пифагора, ничего не напутав)) Это не раз подтверждалось в дальнейшем.
Анал. геом. (которая была, собственно, единственной математикой в тот день обучения) мне тогда вообще непонравилась... Две тривиальные задачи на метод координат мы решали два часа. Сейчас, кстати, на общем фоне геометрия кажется вполне неплохой))
2. История требует отдельного рассказа. Я, пожалуй, восстановлю хронологию, даже не особо высказывая своё отношение к происходившему.
(i) Третья и четвёртая пары - история. Предвкушаю четыре нудных часа...
(ii) Зайдя в аудиторию, увидел на задних рядах знакомых второкурсников. Их отзыв о лекторе: "Супер-преподаватель. Зачёт автоматом ставит!"
(iii) Сажусь вместе со своим бывшим одноклассником: хорошо, что с одним одноклассником я хоть в одном потоке оказался...
(iiii) Зал, где должна проходить лекция, большой, и, тем не менее, мест к моменту начала лекции почти не осталось. Многие слушали стоя.
(iiiii) Входит лектор. Все встают и аплодируют(!) Впервые в МГУ я такое увидел. Мы тоже встали))
(iiiiii) В ответ лектор, чтоб вы думали?.. Раздаёт воздушные поцелуи (!!!)
(iiiiiii) Наконец, лекция начинается. В зале шумно. Лектор внимание на это не обращает. Читает, вродь, неплохо))
(iiiiiiii) Через моего однаклассника вперёд в большом количестве передают записки. Записки заканчивают свой путь... на столе у лектора!
(iiiiiiiii) (Полчаса от начала лекции) Лектор кончает рассказывать об истории. И... читает записки. И... отвечает на них. Мне это напомнило интервью. Вопросы были такие: "Поздравляю с началом учебного года! Как отдохнули?" "Кто станет чемпионом России по футболу?" "Ваше отношение к Хиддингу?" "Как закончатся матчи ЦСКА-"Спартак" и Россия-Хорватия?" (Кстати, результат второго он не угадал хе-хе... надеюсь и результат первого не угадает гы...) Ещё раз "Поздравляю! Как отдохнули?" и т. п. На один из вопросов лектор, не читая его вслух, ответил: "Ну... Тут хотят эксплуатировать мой талант. Я спою (!!!), но только в конце лекции"
(iiiiiiiiii) Собственно на вопросы он отвечал почти до конца пары... Ну а в конце, действительно... запел (!!!!!)... Предварительно, правда, подождав, пока все мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты аудитории будут направленны на него... После его пения (весьма фальшивого, о чём он, правда, предварительно скромно предупредил; зато за сердце во время пения постоянно хватался...) зал вновь стал, аплодируя. Маэстро был очень доволен и вновь одарил зал воздушными поцелуями.
(iiiiiiiiiii) Выходя из аудитории услышал из уст старшекурсников о лекторе слова "достояние мехмата"))
(iiiiiiiiiiii) Оказалось, что семинар у нас ведёт тот же человек.
(iiiiiiiiiiiii) Семинар начался с глубокого рассуждения (соблюдена лишь приблизительная точность): "Нет, я уверен... Смертью существование человека не заканчивается. Нет... Люди просто не могут этого понимать... Они даже не понимают дел земных... как им понимать, то что после жизни будет?.. Но я точно знаю... Существование человека смертью не оканчивается..."
.................
Дальнейшее опускаю... и так уж расписался об этой истории с гео... пением. Но было интересно сиё послушать))
Кстати, у истории будет продолжение))
Current music: Lumen - "Харакири" (песня Гражданской Обороны)
Воскресенье, 3 сентября 2006 года
22:18
По порядку о мехмате... Мехмат 1: (30.08.06.) Матэма.
Времени мало, поэтому о своих студенческих впечатлениях пишу только сейчас. Начну по порядку и не факт, что закончу...)
Итак, долгожданное 30 августа, знакомство с курсом. Пошли на него, конечно, вместе, всем классом, ну или той частью, что на мехмат поступила. Нас таких 6. Ну, а с кем не встретились до МГУ, встретились уже на вступительной лекции. Было приятно вновь увидиться))
Вступительные слова, которые предоставлялись присутствующим на лекции преподавателям, были крайне скучными. Все что-нибудь хвалили: нас, математику, МГУ, мехмат, Россию, себя... Рассказали, что слово математика образовано от слова "матэма", что, насколько я понял, означает высшие знания. Сказали, что выпускники мехмата, обладают этим "матэма" и поэтому как-то по-особому, "по-умному" говорят. То, что математики любят так говорить, я уже замечал. Но причина, по-моему, абсолютно в другом. "По-умному" говорят те люди, которые считают себя умными и не стесняются этого показывать, то есть, за некоторым исключением, по сути пустые, самолюбивые бездельники и бездари действительно умные люди... Большинство математиков именно такие. А ещё они "матэма" говорят))
После этой часовой, но абсолютно (!) пустой лекции. Нам сказали, что нам ещё многое предстоит. Вначале собрание старост. Ну а вы подождите...
Ну, подождали-с. Пошли хотя бы посмотреть распределение по группам. Распределение придумал кто-то очень умный обладающий знанием "матэма"... Предположим, я им поверил, что это правильно одношкольников расбрасывать по разным группам. Но зачем для некоторых школ тогда делать исключение? Ладно, без знания "матэма" мне не понять... А пока я вобщем недоволен. Мягко говоря... Сейчас мне это ещё проще говорить, но не буду вперёд забегать. Выскажу же несколько, на мой взгляд, весомых аргумента, по которым стоит одношкольников в одну группу помещать:
1. Проще в плане взаимопомощи.
2. Люди из одной школы обладают одинаковым набором базовых знаний.
3. Если из школы поступило несколько человек, значит, школа сильная. Зачем их смешивать с теми, кто теорему Пифагора с трудом воспроизводит юными искателями знания "матэма". (Я уже под впечатлением занятий...)

Покончили с распределением. Через пару часиков некоторое время пришли старосты и раздали студенческие билеты. Ну, хоть какой-то позитив... Вот, кстати, мой:

На этом позитив окончился, пошли за учебниками. Длинный корридор, ведущий в библиотеку, наполнился людьми. Давка ужасная привычная любителям побывать на танцполе во время концерта "Алисы". Сзади кто-то из этого стада уродов искателей знания "матэма" крикнет: "Напирай, быстрее пройдём!" И давят... "Это всё чушь, что говорят про гласность и перестройку. Режим давит!.." Спереди библиотекарша с обладателем знаний "матэма" начальником нашего курса двигают на тебя скамейку (ощущения, думаю, как на стоянии на концерте "Алисы" у сцены...).
Отстояв ещё час, учебники я получил. Кому-то повезло ещё меньше. Но всяко шёл уже четвёртый час. Футбол, в который мы так хотели поиграть после "летнего межсезонья", накрылся...
После посещения библиотеки на себе я с трудом обнаруживал живые места: ноги избиты скамейкой, спина болит...
Вот такое вот знакомство с "матэмой" вышло.
Кстати, к истории 30 августа необходимо дополнение. Оно в моём ЖЖ.
Current music: АлисА - "Тыр-тыр-тыр" (дворец спорта Юбилейный, 17.11.1987)
Пятница, 1 сентября 2006 года
15:47
Теперь ты студент...
Давно пора старую страничку закрыть. Теперь у меня новая, студенческая.
Тот бред, что в самом верху написан, серьёзно не воспринимать! Писался в три часа ночи. Когда у меня вновь открылись старые раны...
Current music: Зоопарк - "Всё в порядке"
[ << На главную ]


Hosted by uCoz